вторник, 13 ноября 2012 г.

Малёха утеплились!

Для начала немного осенней красоты……
…кто знаком с садиком, тот меня поймет :))))) Все (штанишкикофточкиколготочки...) нужно соображать в нескольких экземплярах…
Водолазочки. Без них никуда. Очень удобные, тепленькие, горлышко закрывают…да и комфортно в них, особенно по группе тусоваться :))) Рубчик с начесом везде был только полосатый.
Бриджики. Рибана.  Я влюбилась в эту тканюшку, хлопковый трикотаж, плотненький, мягенький, великолепно тянется, отлично стирается,  широкая цветовая гамма…просто прелесть! Я и себе такую прикупила…попозже покажу что забабахала из нее :)))

8 комментариев:

  1. Здорово пополнили гардеробчик!!! Удобно и практично)))

    ОтветитьУдалить
  2. Умница мамочка!!! Замечательные водолазочки-штанишки!
    Ждем продолжения

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки :)
    Продолжение следует..............

    ОтветитьУдалить
  4. Ань, я так поняла сама все нашила??? просто молодец, у меня пока только залежи этих тканюх и желание!!! можешь дать волшебный пендель! :))

    ОтветитьУдалить
  5. оптом шить прям мечта) а то с одной пока провожусь, за вторую и браться уже не хочется)

    ОтветитьУдалить