пятница, 14 июня 2013 г.

Зингер шьём??? ОТЧЁТ!

Вот и подошел к концу наш с вами совместный проект-пошив. Девчонки, хочу поблагодарить вас за участие! 
Мне безумно приятно, что вы проявили такой интерес и активное участие, и у вас теперь есть замечательные игольнички. У каждой своя, неповторимая, красивая.....
СПАСИБО!!! 
По мере поступления работ буду добавлять их:)
А теперь ваши шедевры!

1. anelE
6. İrinA
9. Azasta


16. Сharodeika    
17. Nataly.by
18. Anfisa2505

19. Галина
20. Diora
21. Life Line   




26. Yana Tee ®    

17 комментариев:

  1. Аня, тебе спасибо за сп-щечку)))) очень было здорово!
    У всех девочек такие разные игольницы, но все прикольные, молодцы!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. какие замечательные игольницы! у каждой своя изюминка!
    Аня, спасибо за СП! Было интересно!)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, какие классные получились!
    Здорово учавствовать в СП, интересно всегда у кого как вышло)))
    Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Одна сплошная красота! Все девчонки умнички. Анечка, можешь гордиться проделанной работой :)

    ОтветитьУдалить
  6. Анют, а меня в список добавь, я тоже участвую !!!!!! Сейчас отправлю тебе фотки на почту :))

    ОтветитьУдалить
  7. Анютик, немного не успеваю, отличная идея со шкатулкой! :))

    ОтветитьУдалить
  8. Анют, отчет разместила здесь http://olchanka.blogspot.com/2013/06/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  9. Моя все делается :((, скоро покажу

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, всем, всем огромнейшее спасибо! Мне самой очень нравятся работы участниц СП :) Все такие умнички! Очень понравилась идея с коробочками на основании, спасибо за идею!!!
    Всех, кто отправил мне фотки - добавила:)
    Жду ещё отчётики:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота получилась! У меня пока только в задумках, но обязательно сделаю!

    ОтветитьУдалить
  12. сегодня ночью я все сделала, и пост написала, только еще не выкладываю - нет фото. у нас сейчас темно,погода плохая, может завтра будет лучше, а то фото не передаст всю красоту. я смотрю, некоторые девочки тоже сделали боковое колесо, я тоже, у меня своя доработка. очень интерессно, как все творчески подходят к работе, одна выкройка, один мастер-класс, и хорошо что каждый зингер со своей изюминкой. любопытно у кого, что получилось. Спасибо тебе за такие замечательные совместные проекты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот, и фотосессия есть. принимай работу
      http://aaalla.blogspot.com/2013/06/blog-post_15.html

      Удалить
  13. Анечка, огромное спасибо за совместный проект. Супер проект и замечательные работы. Вот мой отчетик: http://cross-stitch-anele.blogspot.com/2013/06/blog-post_18.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  14. наконец-то и я сшила супер-Зингер!
    http://gulchka.blogspot.ru/2013/06/2-avanzardo.html#more

    ОтветитьУдалить