вторник, 25 марта 2014 г.

Тюли, тюлики, тюльпашки.....! :)

...Их было очень много в этом году! Прям бум какой-то:) 
В таком количестве я их ещё никогда не шила:))) В разных цветовых гаммах и двух разных форм. И розовые и жёлтые и голубые... 
Использовала всевозможные хлопки, бязь. Наполняла синтепухом, в основу (ножку тюля) вставляла китайскую палочку. Высота цветочка =25-27см
Покажу вам пока стандартную форму тюликов, вторую форму я не успела зафоткать всю, чуток позже покажу то, что осталось после выставки. А пока смотрим :)
Розовенькие


 Жёлтенькие

 И голубенькие


22 комментария:

  1. Очень красиво и оригинально. Моя подруга шила такие, говорила, что самое трудное в них - это стебли, замучилась выворачивать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусик, спасибо!
      Стебелёчки......дааа, есть такое:))) Но если приспособиться, то, в принципе нормально:)

      Удалить
  2. класс!!! очень красивые!!!!!!! я тоже себе такие хочу!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. О-о! Тюльпаны - одни из моих любимых цветов. И в рукодельном варианте они так же восхитительны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моряна, спасибо огромное! :)
      Я тоже без ума от тюликов. Каждый день в огород заглядываю, уже скоро будут:)

      Удалить
  4. Какая красота! Превосходные тюльпаны!
    Очень люблю эти цветы:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ммммм....обожаю тюльпаны!!))) Красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, вот это масштабы!!!! Очень красивые, на любой вкус!

    ОтветитьУдалить
  7. Ого!!! Аня, это прям масштабно так))) целая теплица! Супер! Потрясающе задекупажены лейки и кашпо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Спасибо, Катюш! Да уж, точно теплица:)))
      ...и декупажем иногда балуюсь:)

      Удалить
  8. Аня, супер букетища! Я тут давеча тоже мастерила тюльпанчики для Гномочки, а стебельки мужу поручила)))))))))) быстро получилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо!
      Ну, с помощниками конечно вообще здорово :)))

      Удалить
  9. Какие цвета... какие цветы)))) Анюта, спасибо за заряд позитива))

    ОтветитьУдалить
  10. Анютик,очень красиво!!чудесные весенние цветы!!!отдельное восхищение задекупаженным вазам под цветы!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивые такие и все разные :) Эх, когда же и я созрею на такую красоту!

    ОтветитьУдалить