среда, 28 мая 2014 г.

Слоня "Цветик"

Вот такой слонечка родился недавно! И поскольку он весь такой цветущий - назвала его Цветиком:)
...очень хочется яркости, позитива, хорошего настроения, радости, чистого и тихого неба над головой, в котором не летают истребители и не слышны выстрелы.........спокойного родного Донецка...........ничего этого не хотела писать, но немного не удержалась...крик души уже просто.....извините.................
Смотрите лучше слонечку :)






Всем желаю мира и добра....................

18 комментариев:

  1. Анечка, какой же он милый!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, я б его затискала, как он мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер-супер слоник! такооооооой миииииииилый!

    ОтветитьУдалить
  4. Мятный слоня)))) супер милый)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой сладючемимишный, прелесть! Цвет обалденный, я б его тискала не переставая!!!
    Я очень, очень хочу и желаю и молюсь чтоб у вас небо всегда было чистым!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое! Мне очень приятно! :)
      .....Спасибо за поддержку!.....

      Удалить
  6. Чудный малыш! Анют, ты молодец, а я вообще не могу притронутся к материалам, мне настолько тревожно, что делать вообще ничего не могу... :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Ленусик!
      Я рукоделием спасаю свои нервы........

      Удалить
  7. Слоник чудо. Анют, очень тяжело и постоянно думаешь и переживаешь. Держитесь там, мы с вами. Если нужна любая помощь, обращайся.
    p/s была сейчас на линейки, у нас мальчик в школе приехал с Краматорска, выпускник 11 класса, доучивался в Киеве последнюю неделю и экзамены у нас будет сдавать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, огромнейшее спасибо тебе за тёплые слова и поддержку! Мы все очень надеемся, что этот кошмар скоро закончится.

      Удалить
  8. Cлоник-масечка прелестный, такой Фостик у него, аж дернуть хочется!!
    рада, что тебе удается творить в такой обстановке!! Добра и Мира!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое, мне очень приятно!
      Да, приходится себя отвлекать, чтоб совсем уж не раскиснуть...

      Удалить
  9. Анечка, он классный!!!)))) Нет, не так... Он просто СУПЕРСКИЙ!!!)))
    Ань, я новости каждый день читаю и смотрю, в ожидании, когда же у вас там всё уже успокоится. Когда же уже людям дадут жить спокойно, в мире. Как жаль, что из-за амбиций политиканов и олигаршья страдают неповинные люди.(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнчик, спасибище тебе огроменное и необъятное!!! :)
      К сожалению они с нами не считаются...ждём, пока они там уже договорятся и поделятся наконец-то............

      Удалить