вторник, 20 октября 2015 г.

Урааа! Обезьянки! Первый пошёл:) "Малыш"

Наконец-то и в блог добрались мои обезьянки!
Вот такой он, символ 2016 года, получился у меня:)
Пошит из флиса, очень я люблю работать с этим материалом, очень он благодарный и всегда оправдывает мои надежды. Хотя с разработкой выкройки обезьянок пришлось побороться, пока не получила нужный экземплярчик:))) Набивочка - холлофайбер. Рост колеблется 28-30см. Лапушки все подвижные, на пуговичных креплениях. 
Ну и конечно "Улыбочка", я очень люблю "улыбашек" !!!
Интересно ваше мнение! Буду очень благодарна:)






А я всем желаю Мира и Добра!

14 комментариев:

  1. Такаия прикольная обезьянка )) Очень улыбательная и какая-то добрая ))) Хоросенькая ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо большущее:) Я очень люблю, когда игрушки добрые и тёплые, всегда стараюсь передать свои эмоции игрушке:)

      Удалить
  2. Мне очень нравится!! Такой позитивный добрячок!! И зайка в кармашке! Очень сладкий малыш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка, спасибочки! Зайка, можно сказать. сам запрыгнул в карманчик:))))) я его там и оставила:)))

      Удалить
  3. Ань, он такой классный и добряк! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестный мальчуган!!! Детсадовского возраста, сразу хочется, как говорит моя мама, покумячить)))

    ОтветитьУдалить