пятница, 15 марта 2013 г.

СТАРТУЕМ!!! СП Храним кружево красиво! Первый этап.

Ну что, девчонки, все готовы? Надеюсь, рулончики освободились у всех?  :)))    
Тогда поехали!
Постаралась фотать все, но если что не понятно – не стесняемся, спрашиваем.
Берем  коробку, подлежащую утилизации, от чего-нибудь. Желательно, если картон будет гофрированным, но если такого не найдется, то более тонкий картон  можно склеить в 2-3 слоя (только склеивать после вырезания, иначе у вас клея много уйдет и вырезать будет некомфортно).

Я вырезала один кружочек и по нему обвела все остальные.
У меня диаметр самого рулончика = 4см, а диаметр верха и низа = 7,5см. Делайте такой, какой нужен именно вам. Считаем, сколько нужно кружков, размечаем и вырезаем. 
У меня 7 рулончиков, 5 из которых буду разрезать пополам. Итого, должно получиться 12 катушек, следовательно, 24 кружочка. 
Рулончики разрезаю пополам. Размечаю серединку, и разрезаю обычным макетным , или строительным ножом. Если краюшек получается рыхленьким, не беда, не нужно ровнять, лучше приклеится, а потом все равно его не будет видно за слоем бумаги.))
 

Размечаем место, куда будут клеиться наши цилиндрики. Я это делаю на глаз, вы – как хотите. Так, как клей стынет быстро, эта разметка поможет сразу поставить цилиндр в нужное место. Поэтому не поленитесь порисовать кружочки.
 

 Греем клей. Я пользуюсь вот таким пистолетом. Дабы со столом ничего не случилось, когда работаю клеевым пистолетом или макетным ножом, подкладываю кусок ламината  (который периодически требует чистки).


Наносим клей по нашему нарисованному кругу, и ставим сверху рулончик, чуть прижимаем и немножко подержим, пока клей ухватится. Проходим все рулончики сначала одну сторону, потом вторую. Я делаю сразу много, поэтому пока я доклеиваю 12-ю катушку, на первой клей окончательно застывает. Если вы делаете 1 катушку, то дождитесь, пока клей на первой стороне остынет.

 

Вокруг цилиндра остаются наплывы, не трогайте их, если они небольшие, они не помешают. 

У меня  получилось вот так.

Это был первый этап. Не знаю, сколько вам дать на это времени? У меня ушло около 2 часов на 12 катушек. Отпишитесь пожалуйста в комментах.
Второй будет еще короче, но будет долго сохнуть :)))
Если у кого-нибудь еще возникло желание присоединиться к нам - милости просим !
Всем удачи! И хорошего настроения!

53 комментария:

  1. ну дел на 5 минут))) на две катушки, которые я запланировала сделать))) думаю, два-три дня раскачку достаточно) лично для меня)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, какая же ты умничка!
    так все просто описала - что каждый поверит в свои силы!
    Анют, у меня нет такого горячего клея:( а можно обычным?
    я смогу начать творить только с понедельника:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, можно. (ПВА, Момент, или какой у вас там продаётся, для склейки картона.)Если рулон будет сильно гулять по основе, можно зафиксировать его тонкими кусочками обычного скотча,в 2-3 местах, а потом прямо по кругу обмазать клеем, для прочности. Обязательно давать просохнуть до конца, иначе все развалится.
      Еще один момент: перед склейкой обычным клеем, по картону можно слегка пройтись наждачкой, быстрее и крепче ухватит. Удачки! :)

      Удалить
  3. Оооо, завтраааа вечером начну!!!!! Здорово, Нютик)))))) Без тебя бы я не начала))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ураа! Не могла дождаться Старта! Пойду вырезать кружочки! Надеюсь отставать не буду!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, суперский пост! Спасибо, а то я постоянно открываю свой рукодельный шкафчик и трепыхаюсь в кружеве, как в паутине!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. ООоо, а сегодня уже 15?))))) Я сделаю или завтра или сегодня вечером!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. времени на работу на самом деле надо всего ничего и материалы кроме клеевого пистолета, все есть...
    Но я попрошу отсрочку, т.к. у меня оба ребёнка болеют и времени на рукоделие сейчас не предоставляют. Думаю за выходные мы немного подлечимся и к понедельнику-вторнику сделаю. Или буду всех догонять позже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спокойно выздоравливаем и потом догоняем! Я ни кого не гоню:)

      Удалить
    2. А по поводу клеевого пистолета, а точнее его отсутствия, смотрим чуток выше в комментах уже отвечала:)

      Удалить
    3. ну я так и думала зашкурить и на момент посадить =) Спасибо =)

      Удалить
  8. Аня, я себе пока 7 катушечек склеела, буду ждать информации по 2-му этапу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Подождем девочек, пусть подтянутся. :)

      Удалить
    2. хе-хе! Я твой сотый подписчик :)) Специально ждала :)))

      Удалить
    3. Оленька, безумно рада! Спасибо! :)

      Удалить
  9. Я постараюсь завтра, но это выходные, ребенок дома, если решит активно помогать, то перенесу на понедельник, а то горячий пистолет я у него не отобью, плач, рев, скандал. Но завтра перемеряю свои бобинки, разрежу, что надо и нарисую кружочки, может и вырезать получится. Ань, а как отчитываемся, в комментариях или выставлять каждый этап, или только конечный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, подождём!
      Отчитываемся в комментах, а в конце все выставляем.
      Если есть фотовопросы (могут появиться на следующем этапе), можно через электронку.

      Удалить
  10. Девочки, исходя из ваших пожеланий, то второй этап ориентировочно во вторник.

    ОтветитьУдалить
  11. Девчонки, какие же вы умнички и хозяюшки :)

    ОтветитьУдалить
  12. Первый этап закончила! Жду с нетерпением второго!

    ОтветитьУдалить
  13. Анютик, а я, думаю, может втихушку к тебе тоже присоединиться.))) Девчонки на сходке сегодня рулики приклеивали.))) И ты ко мне заскочи, там у меня для тебя приятность.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнчик, загляну обязательно!
      А ты присоединяйся, мы потом галлерейку сделаем, будем свои творения показывать:)))

      Удалить
    2. Анют, я уже.))) Готово пять штучек. Где бы ещё столько кружева найти.)))

      Удалить
    3. Аааа, Аленыч, мы тебя уболтали, да??? ))))))

      Удалить
    4. Да я сразу же вечером достала запас руликов от бумажных полотенец(я же запасливая) и забацала аж 5 катушечек.))) А из под бумаги мне не понравился рулик, какой-то "жидкий" и тоскливый.)))

      Удалить
  14. И у меня 3 готовы. Как ни старались, но только один рулон освободился:((((((((

    ОтветитьУдалить
  15. у меня насобиралось 15 штук. времени заняло около часа. так что я готова к следующему этапу...

    ОтветитьУдалить
  16. Ок, я рада!:)
    Теперь подождем остальных.

    ОтветитьУдалить
  17. А у меня ток две есть, сделала! Остальные у Ди забыла)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего , Слав, потом остальные доделаешь. Хоть две - и то дело :)

      Удалить
    2. Слав, они очень классно у меня склеились Моментом "Кристаллом".)))

      Удалить
  18. Анюсик, первый этап есть!! См. отчет. Товая задумка пустила корни на Схалине, и причем основательно так пустила!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Сорри за опечатки и ошибки - жутко спешу - убежала :)))

    ОтветитьУдалить
  20. Ты молодец)))
    А я прочитав твой пост еще давно хотела поуччавствовать, но меня хватило лишь на то, чтобы пару цилиндров сохранить от ТБ и намотать на них ленту))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Катюш, если надумаешь, догоняй. На самом деле времени уходит мало :)

      Удалить
  21. Вот засада, все выходные занята была и забыла про СП... Сегодня вечером склею рулончики, меня подождите:)

    ОтветитьУдалить
  22. Анечка, я выпадаю. Не успеваю:( В апреле догоню.
    Ты же МК не будешь удалять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, конечно не буду. Очень жаль, что у тебя не получается.
      Ну, ничего, я и позже могу тебя в галерею добавить. Не расстраивайся и догоняй, когда сможешь :)

      Удалить
    2. спасибо, моя хорошая!!!

      Удалить
  23. Девчонки, совсем нет времени, постараюсь к вечеру выложить следующий этап. Сори.:)

    ОтветитьУдалить
  24. Анечка, замечательный МК, я давно уже собираю картонные трубки, обязательно попробую сделать пару катушечек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое! Конечно пробуйте. С удовольствием посмотрю на результат! :)

      Удалить