вторник, 19 марта 2013 г.

Этап второй. Даёшь фактуру! :)))

Ага! А вот и наш главный гвоздь программы! То есть  декорации :))) Традиционная туалетная бумага (ТБ). Да, да, именно она даст объём, +мнооого ПВА (только ПВА, никаких моментов), +кисточка для клея ( у меня мягкая синтетика), + наши бобинки :)
Поехали!!!



 Упаковки бывают разные. К чему это я? Действительно. С такой любовью вырезанные кружочки помните? Возьмите кусочек наждачки, средней зернистости, и потрите верхние плоскости на бобинках.  С некоторых кружочков может слезть вот такая пленка, она будет затруднять оклеивание. Поэтому просто пройдите немного по плоскостям, даже если нет пленки, глянцевая поверхность тоже «не то пальто».


Делаем щедрый  «ляп» клеем, и распределяем массу по поверхности относительно равномерным слоем. Если слой будет маленьким, вам будет трудно жать бумагу. 



Из ТБ вырываем такие кружочки. Их ширина – это ширина рулона. Все приблизительно. Можете даже просто прямоугольный кусок оторвать, он потом спрячется в фактуре. 


Кладем сверху, и слегка прижимая двигаем нашу бумагу хаотично, куда вам захочется. Короче – формируем складки. ТБ должна скользить от движения пальцев. Делать это нужно быстро пока бумага не пропиталась основательно и не начала липнуть к пальцам. 


Торцы по кругу прижимаем пальцами, придаем форму. 


Потом ставим на файлик наклеенной стороной, чуть прижимаем и  СЛЕГКА прокрутить по кругу, сместить буквально на пол сантиметра. Т.е. вы прижимаете то, что приклеили. Если потяните сильно – свезёте наклеенный слой, будете переклеивать. Страшно? :)))Тогда едем дальше!
Тоже самое проделываем на другой стороне бобины. 


И покрываем все приличным слоем ПВА. Сушим. Хорошо сушим. Можете  феном помочь, можете просто подвесить на разогнутую скрепочку, как я, и заниматься своими делами…как вам удобно.


Высохло? Берем опять нашу ТБ, отрываем кусочки для оклейки. У меня для маленьких бобинок=ок.20см, для больших=ок.40см(потом для удобства оклейки всё равно пополам разорвала, и клеила в два ряда))) 


Опять хорошо всё промазываем клеем, и повторяем процедуру, заклеиваем все остальное пространство катушки. Если не все заклеилось, можете доклеить кусочками бумаги, а если немного – то можно и так оставить,  на ваше усмотрение. 



 
Покрываем хорошим слоем и сушим. Когда покрываете ПВА, прижимайте кисточкой сильно торчащие складки.



До следующего этапа должно сохнуть как минимум часов 12.
Всё. 
На следующий этап готовим краски и губки (поролончик)! 
Жду ваших предложений по поводу «сколько времени вам дать на эту красоту?»
Всем удачи! И хорошего настроения!

33 комментария:

  1. супер! ТАКОГО Я И НЕ ОЖИДАЛА!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну дня два три - мы же капуши... кто работает.. кто лениться, короче кто-что :)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, я кружки для бобин вырезала из гофрокартона и сразу их оклеила нижней стороной салфеток для декупажа, чтобы спрятать некрасивый срез, а при сборке, чтобы закрепить место соединения, тоже приклеила жатую полоску салфетки:)) Теперь вопрос - у меня фактура получилась жатая, но бороздки неглубокие. Мне сверху клеить ТБ? Складки должны должны быть ярко выраженными?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нат, это на твоё усмотрение. Как тебе нравится. Я, например люблю фактуру повыше...так эффектнее смотрится. Можешь на одной попробовать, и посмотреть.:) Можешь скинуть мне на электронку (на шапке блога есть) фотку - я посмотрю.

      Удалить
  4. Нютик, три дня точняк надо дать нам))))) Я тоже копуша))))) Сегодня во всех магазинах требовала дать мне самую страшную и жесткую бумагу)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Анют, я бобинки уже сделала, за пару дней сделаю этот этап, у меня наждачки нет))))) Мы отчет тебе будем сбрасывать уже готовых работ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, если нет наждачки можно чем-нибудь острым (иголкой например, краем ножниц...что есть подобное под рукой) Суть-более рыхлая поверхность для лучшей сцепки.
      Да, отчет будет готовыми бобинками:))) По желанию, можете этапы выкладывать у себя в блогах :)

      Удалить
  6. О, неожиданно! Получается здорово!
    Может и я потом понаделаю такого)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, как же интересно наблюдать за процессом :)

    ОтветитьУдалить
  8. Побежала за клеем, проверила запасы- нет его! И бумагу забыла купить! Так хочется уже продолжить скорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да...клея уходит много, но он и прочность хорошую даёт:)))

      Удалить
  9. а я, пока любуюсь процессом с экрана:)
    Анечка, я тут вопросы задаю:) Если можешь ответь, пожалуйста:)

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты как здорово, жду продолжения)

    ОтветитьУдалить
  11. Следующий этап выложу в субботу или воскресенье.Буду смотреть по кол-ву готовых к нему :)

    ОтветитьУдалить
  12. Анютик, я уже тоже закончила сегодня. и сегодня же, уже всё просохло.))) Правда, я не тб использовала, она мне не понравилась, а под руку попалась, типа папиросной, бумага(из обувных коробок).)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнчик, вас пока только двое готовых. У Славы уже была в гостях - видела. Молодцы. Но мы наверное подождём остальных. Хотя бы половину...:)

      Удалить
    2. Ждём, конечно.))) У меня как-то быстро очень всё посохло. Хотя, думала, что этот этап не успею за всеми.)))

      Удалить
  13. Аня, а я тоже готова, просто фото не делала. Раз можно конечный результат сразу показывать, то ну его морочиться с этим агрегатом. А так все готово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо - уже трое. Фото не нужно пока, но хотя бы отписывайтесь в комментах о своей готовности, что бы я могла ориентироваться. Ок? :)

      Удалить
  14. Анют, у меня тоже второй этапзакончен!

    ОтветитьУдалить
  15. Анечка, какой замечательный проект у тебя, а главное полезный! Девчонки, можно я с вами? У меня пока первый этап готов, завтра буду второй делать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Тогда добавляю тебя в список, а ты догоняй нас! Удачи! :)

      Удалить
  16. Ответы
    1. Умничка! Пять, еще пара человек - и я выкладываю 3 этап! Он такооой красочный ;)))))

      Удалить
    2. Ну, Пять, в смысле пятый участник с готовой работой :)

      Удалить