воскресенье, 20 апреля 2014 г.

И я со своими кроликами:)))

Всех поздравляю со светлым праздником Пасхи! 
Всем-всем желаю Мира, Добра, Любви и Взаимопонимания! 
Смотрю, у всех такое всё пасхальное и красивое в блогах...И вспомнила, что совсем недавно обнаружила прошлогодние фотки моих кроликов пасхальных и салфеточек, которые я вам не показывала. Ну, знаете на Пасху времени не было, а потом.....вроде как уже далеко не Пасха... и долежали эти фоты до сегодняшнего праздника. :))) Так вот, и я, как говорилось раньше, со своими кроликами.....немного прошлогодними конечно, но пасхальными :)










12 комментариев:

  1. Светлого Праздника! Чудесные кролики

    ОтветитьУдалить
  2. С праздником! Кролики чудесные!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня,Христос Воскрес!чудесные кролички!такаие симпатяги!!!фото классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воистину воскрес! Спасибо Алёночка! Мне тоже на пленэре больше нравится фоткать:)

      Удалить
  4. С Пасхой тебя поздравляю! И желаю в этот праздник только счастья и здоровья тебе и всей твоей семье, пусть уйдут прочь плохие мысли, а в душе пусть всегда будет мир и спокойствие. С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо огромное! И тебе, и твоей семье всего самого доброго! :)

      Удалить
  5. Анюта, с праздником)) кролики дождались своего часа и салфетки - все такое красивое, светлое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюнечка, спасибо большое!
      Да, они бедняги таки дождались, уже обижаться начали на меня...а я им -ничё ребят, скоро Пасха, и я вас покажу обязательно:)))))

      Удалить
  6. Такие миленькие попрыгунчики! :))

    ОтветитьУдалить