пятница, 11 апреля 2014 г.

Тюли, тюлики, тюльпашки...-2 часть :)

Всем приветики! Сегодня с утра на улице мряка и холодно, я так расстроилась...хотела сегодня сфоткать свои зацвёвшие гиацинты, они такие класснючие... а тут после +18 сразу +3(((      уже взошла морковочка и укропчик...   в общем я в расстроенных чувствах.... короче чему быть, того не миновать.... Буду надеяться, что ничего не вымерзнет.
В связи с моим утренним нытьём,  захотелось чего-нибудь яркенького и позитивненького.
Я вам  тут  обещала сфоткать остатки тюлей другой формы. Мы их с девчонками окрестили, как "квадратненькие" :) Они мне ооочень понравились. И шьются даже легче, чем стандартная форма. Только, я как всегда, немножечко выкройку переделала:))) Ну, совсем немножечко:)))  И бусинку в серединку добавила, так прикольнее получается.
В общем смотрим...вот они 






10 комментариев:

  1. Хорошенькие тюльпашки) И жизнерадостные такие, как раз что б скрасить такой серый дождливый день!
    У нас тоже холодно, сыро, серо и дождь...

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькие какие, нежненькие! :)

    ОтветитьУдалить
  3. какие они хорошенькие!!!весенние!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые, нежные, весенние тюльпашечки :)

    ОтветитьУдалить